Бренд Radar ориентируется на молодых покупателей из больших городов, которые предпочитают активный образ жизни, любят выезды на природу, но не хотят отказываться от привычного уровня технологий.
→ Габариты Radar RD6 — 5 260 х 1 900 х 1 830 мм, колёсная база — 3 120 мм, что сопоставимо, например, с Toyota Hilux.
→ Техника — один 272-сильный электромотор на задней оси, полного привода нет, запас хода в зависимости от батарей — 400–630 км.
→ Разгон до сотни — 6 сек.
В салоне — цифровая приборка и мультимедиа по 12,3 дюйма, проекция, 72-цветная атмосферная светодиодная подсветка.
Грузовая платформа модели оборудована различными розетками для подключения электроприборов, ведь целевая аудитория автомобиля не будет готова отказаться от электричества даже на природе. Кстати, в линейке бренда Radar будет множество товаров для активного отдыха: от сёрфбордов и переносных холодильников до блютуз-колонок.
Radar RD6 уже можно купить в Китае примерно от 1 500 000 ₽ — дешевле, чем новый УАЗ Пикап у дилеров. Гарантия на «китайца» — 4 года или 100 000 км.
Хороший аппарат или пикап без 4WD не нужен? 🤔
→ Габариты Radar RD6 — 5 260 х 1 900 х 1 830 мм, колёсная база — 3 120 мм, что сопоставимо, например, с Toyota Hilux.
→ Техника — один 272-сильный электромотор на задней оси, полного привода нет, запас хода в зависимости от батарей — 400–630 км.
→ Разгон до сотни — 6 сек.
В салоне — цифровая приборка и мультимедиа по 12,3 дюйма, проекция, 72-цветная атмосферная светодиодная подсветка.
Грузовая платформа модели оборудована различными розетками для подключения электроприборов, ведь целевая аудитория автомобиля не будет готова отказаться от электричества даже на природе. Кстати, в линейке бренда Radar будет множество товаров для активного отдыха: от сёрфбордов и переносных холодильников до блютуз-колонок.
Radar RD6 уже можно купить в Китае примерно от 1 500 000 ₽ — дешевле, чем новый УАЗ Пикап у дилеров. Гарантия на «китайца» — 4 года или 100 000 км.
Хороший аппарат или пикап без 4WD не нужен? 🤔