Представлено шестое поколение пикапа Mitsubishi L200/Triton: новый турбодизель, более прочная рама и стильная внешка
→ Жёсткость рамы на изгиб повышена на 40%, на кручение — на 60%, увеличена доля высокопрочной стали.
→ Передняя подвеска — независимая, на двух рычагах, задняя — зависимая с листовыми рессорами, улучшена устойчивость машины на дороге и ездовой комфорт.
→ Под капотом — 2,4-литровый турбодизель с разной степенью форсировки: 148 л.с. (330 Нм), 181 л.с. (430 Нм) и 204 л.с. (470 Нм).
→ Коробки — АКПП-6 и МКПП-6, привод — задний или подключаемый 4WD.
→ Доступны однорядная двухдверная, полуторная двухдверная и двухрядная четырёхдверная кабины, длина пикапа в зависимости от версии — от 5 265 до 5 360 мм, колёсная база — 3 130 мм.
→ Задний борт размещён ниже на 45 мм, это упрощает погрузку-выгрузку.
→ В салоне анатомические кресла, вместительный бокс между сиденьями, мультимедиа и приборка с аналоговыми спидометром и тахометром.
→ В базе пикап получил адаптивный круиз и другие современные системы безопасности.
→ В полноприводной версии есть центральная блокировка и понижайка, а также система Active Yaw Control от Lancer Evolution, которая улучшает прохождение крутых поворотов за счёт подтормаживания внутреннего переднего колеса.
Собирать машину будут в Таиланде. Продавать — на рынках Азии и Океании, впервые за 12 лет модель вернётся и в Японию. Цены пока не названы. Достойный вышел конкурент для Toyota Hilux? 🤔
→ Жёсткость рамы на изгиб повышена на 40%, на кручение — на 60%, увеличена доля высокопрочной стали.
→ Передняя подвеска — независимая, на двух рычагах, задняя — зависимая с листовыми рессорами, улучшена устойчивость машины на дороге и ездовой комфорт.
→ Под капотом — 2,4-литровый турбодизель с разной степенью форсировки: 148 л.с. (330 Нм), 181 л.с. (430 Нм) и 204 л.с. (470 Нм).
→ Коробки — АКПП-6 и МКПП-6, привод — задний или подключаемый 4WD.
→ Доступны однорядная двухдверная, полуторная двухдверная и двухрядная четырёхдверная кабины, длина пикапа в зависимости от версии — от 5 265 до 5 360 мм, колёсная база — 3 130 мм.
→ Задний борт размещён ниже на 45 мм, это упрощает погрузку-выгрузку.
→ В салоне анатомические кресла, вместительный бокс между сиденьями, мультимедиа и приборка с аналоговыми спидометром и тахометром.
→ В базе пикап получил адаптивный круиз и другие современные системы безопасности.
→ В полноприводной версии есть центральная блокировка и понижайка, а также система Active Yaw Control от Lancer Evolution, которая улучшает прохождение крутых поворотов за счёт подтормаживания внутреннего переднего колеса.
Собирать машину будут в Таиланде. Продавать — на рынках Азии и Океании, впервые за 12 лет модель вернётся и в Японию. Цены пока не названы. Достойный вышел конкурент для Toyota Hilux? 🤔