В последнее время производители пикапов уделяют большое внимание обновлению кузова, чтобы сделать его еще более полезным для клиентов. Было обнаружено несколько патентов Ford с новыми идеями, которые помогут перейти на новый уровень возможностей кузова.
Первая патентная заявка предлагает выдвижную грузовую платформу с подвижными секциями пола. С их помощью можно будет загружать тяжелые грузы или мото-технику без дополнительных рамп. Когда платформа не используется, секции пола могут быть сложены и положены в переднюю часть кузова. Во втором патенте также упоминается возможность выдвижения задней двери, которая станет идеальным расширением кузова.
Выдвижные подножки описаны в третьей патентной заявке. Они могут складываться в одну из секций пола, описанных в двух предыдущих заявках. Наконец, в четвертом патенте показана система пандусов, которая может быть добавлена к удлиненному полу кузова. В этом случае рампа выдвигается из задней части пола и убирается, когда не нужна.
Увидим ли мы эти функции уже на новом Ford F-150 2024 года? Придется подождать официальной презентации.
Первая патентная заявка предлагает выдвижную грузовую платформу с подвижными секциями пола. С их помощью можно будет загружать тяжелые грузы или мото-технику без дополнительных рамп. Когда платформа не используется, секции пола могут быть сложены и положены в переднюю часть кузова. Во втором патенте также упоминается возможность выдвижения задней двери, которая станет идеальным расширением кузова.
Выдвижные подножки описаны в третьей патентной заявке. Они могут складываться в одну из секций пола, описанных в двух предыдущих заявках. Наконец, в четвертом патенте показана система пандусов, которая может быть добавлена к удлиненному полу кузова. В этом случае рампа выдвигается из задней части пола и убирается, когда не нужна.
Увидим ли мы эти функции уже на новом Ford F-150 2024 года? Придется подождать официальной презентации.