Долгожданный пикап Foton TUNLAND после четырёхлетнего перерыва вновь вернулся на российский рынок, но теперь уже в другом исполнении, а точнее это версия G7, известная на других рынках мира, как: Foton FT-500, Foton Terracota и Foton Thunder. Производится пикап с 2011 года китайской компанией "Beiqi Foton Motor Ltd" (Бэйци Фотон Мотор) - государственный автопроизводитель в Китае.
В России пикап Foton TUNLAND G7 представлен в продаже в трёх исполнениях: "BASE", "COMFORT" и "PREMIUM". Визуально максимальную версию выдаёт серая декоративная накладка на борту кузова, к ней мы ещё вернёмся, сейчас же обращаю ваше внимание на хромированные буквы FOTON, расположившиеся на решётке радиатора, эта опция доступная во всех комплектациях за +3000 рублей. Как вам такая красота, ничего не напоминает?
Поголовно во всех версиях оптика головного света (дальний/ближний) линзованная на галогенках, ходовые огни светодиодные. В нижней части бампера расположились датчики парковки. Исходя из присутствующей камеры в решётке радиатора, делаем вывод, что машина оборудована системой кругового обзора 360 градусов.
Под капотом
Под капотом Foton TUNLAND G7 расположился турбированный (VGT BorgWarner) дизельный, четырёхцилиндровый, рядный двигатель объемом 2,0 литра, мощностью 163 л.с. Крутящий момент 388 Нм. Коробка переключения передач восьми ступенчатая автоматическая (ZF). Привод полный (PART-TIME), передний мост подключаемый, присутствует режим "AUTO".
Отмечу, что силовой агрегат оборудован предпусковым подогревателем, который облегчает холодный пуск двигателя и морозостойкость аккумуляторной батареи на 80 Ач.
Ходовка
Автомобиль рамный. На передней оси подвеска независимая, пружинная (2-х рычажная), со стабилизатором поперечной устойчивости. Нижняя часть силового агрегата закрыта хоть и хлипкой, однако металлической защитой, а не пластиковой, как это мы наблюдаем во многих китайских авто. Дорожный просвет 210 мм, это средний показатель среди конкурентов.
Топливный бак расположился в центральный части с левой стороны, его объём 76 л. О расходе топлива я вам не расскажу, так как производитель предпочел скрыть данную информацию, остаётся предполагать, что десяти литров соляры на сотню км пути хватит.
Ещё придраться можно к тому, что на автомобиле отсутствует защита (броня) поддона коробки переключения передач, а так же раздаточной коробки, что не очень хорошо для внедорожника. А вот то, что карданы на крестовинах, это явный плюс.
Антикорозийка слабая! На днище просматриваются участки с открытым катафорезным грунтом, исходя из чего обязательно нужно сделать дополнительный антикор, в противном случае сгниёт за пару лет, как УАЗ.
Задняя подвеска зависимая, рессорная. Дифференциал заднего моста без принудительной блокировки, при желании можно доустановить. Запасное колесо полноразмерное на литом диске, отпускается/поднимается с помощью мини лебёдки, опять же по отношению к УАЗу, здесь не нужно быть атлетом.
Размер колёс 265/60R18. На передней и задней оси тормоза дисковые. Локера пластиковые.
Размеры
Foton TUNLAND G7 - четырёхдверный, пятиместный автомобиль класса - J. Габариты автомобиля: длина 5340 мм, ширина 1940 мм, высота 1870 мм. Снаряженная масса ТС 2075 кг, полная - 2980 кг. Меньше трёх с половиной тонн! Следовательно категория прав - B, гарантирована безнаказанная парковка в жилом секторе, даже можно ехать в Москву, но не дальше какого кольца, там москвичи подскажут.
На фото выше вы видите ту самую пластиковую накладку, о которой я вам говорил в самом начале публикации, именно по её наличию можно определить максимальную версию пикапа. В районе ручки открытия борта встроена камера, в бампере расположились датчики парковки. Задние фонари на светодиодах.
Борт без газовых упоров, с двумя по сторонам усиленными ограничителями, что делает возможным использовать его в виде площадки при транспортировке не габаритного груза, к примеру, при перевозке квадроцикла.
Внутренняя часть кузова обработана антивандальным трудно царапающимся покрытием. В кузове расположились четыре такелажных петли. Размеры кузова: длина 1520 мм, ширина 1580 мм, высота 440 мм. Общая грузоподъемность автомобиля в районе 900 кг.
На наружной части бортов расположили пластиковые петли для крепления тента либо кунга. Во всех версиях пикапа алюминиевые дуги безопасности идут по умолчанию. В виде доп. опций дилер предлагает доустановить рейлинги на крышу, их стоимость в районе 10 000 рублей.
Чем же накрыть кузов?
На данный момент на нашем рынке уже достаточно вариантов, чем традиционно можно накрыть кузов пикапа
Крышка кузова складная из алюминия 4х секционная Foton Tunland G7:
для комплектации без штатной дуги - 59000 руб
для комплектации со штатной дугой - 69000 руб
Купить можно тут -
https://pickuptuning.ru/kryshki-kuzova/tproduct/569361222-146853390461-krishka-4-h-sektsionnaya-alyuminievaya-d
для комплектации со штатной дугой - 69000 руб
Купить можно тут -
https://pickuptuning.ru/kryshki-kuzova/tproduct/569361222-146853390461-krishka-4-h-sektsionnaya-alyuminievaya-d
Роллета(сдвижная крышка) алюминиевая механическая - 80000 руб
Можно устанавливать как со штатной дугой, так и без
Купить можно тут -
https://pickuptuning.ru/kryshki-kuzova/tproduct/569361222-787696002051-rolleta-alyuminievaya-st-dlya-foton-tunl
Можно устанавливать как со штатной дугой, так и без
Купить можно тут -
https://pickuptuning.ru/kryshki-kuzova/tproduct/569361222-787696002051-rolleta-alyuminievaya-st-dlya-foton-tunl
Кунг стеклопластиковый - от 84000 руб в зависимости от комплектации
Посчитать комплектацию можно тут -
https://pickuptuning.ru/katalog/tproduct/708975672-370451999011-kung-dlya-foton-tunland-g7-2023-2024
Посчитать комплектацию можно тут -
https://pickuptuning.ru/katalog/tproduct/708975672-370451999011-kung-dlya-foton-tunland-g7-2023-2024
Все эти три варианта, всегда были самыми ходовыми на рынке пикапов, Foton G7 не исключения. Если вы еще не знаете, что Вам нужно приобрести для ваши задач, обращайтесь к нам за профессиональной консультацией -
8-995-500-15-99
Салон
На втором ряду, как в большинстве пикапов, свободного пространства самый минимум. Из преимуществ отмечу наличие электрических стеклоподъемников в дверях, присутствует подлокотник с подстаканниками, подголовники регулируются по высоте, в крыше встроен плафон освещения. Сидения отделаны экокожей, ткань в других исполнениях не предлагается, встроенного электрообогрева на втором ряду нет.
Кресло водителя регулируется с помощью электрорегулировок в 6-направлениях, кресло переднего пассажира регулируется механически в 4-направлениях. Сидушки переднего ряда со встроенным электрообогревом. Рулевая колонка регулируется в одной плоскости - углу наклона. Мульти руль отделан кожей.
За рулём пикапа Foton TUNLAND G7 обзорность хорошая. Отмечу наличие интерьерной подвески и прикуривателя, данный девайс большая редкость в современных автомобилях. Климатическая система однозонная.
Двигатель запускается с кнопки Старт/Стоп. Круиз-контроль обычный. Присутствует система предупреждения о фронтальном столкновении. Режимов движения два: Экономичный и Спортивный.
Краткая расшифровка положений на шайбе работы с трансмиссией:
- 2H – задействован задний мост
- 4H – подключен постоянный полный привод
- 4L – подключен полный привод и понижающая передача
- AUTO - автоматически подключается/отключается передний мост
Цена в автосалоне данного экземпляра Foton TUNLAND G7 4 200 000 рублей. Гарантия от производителя в районе трёх лет или 100 000 км пробега, что наступит ранее.
Конкуренцию данному пикапу на российском рынке составляют опять же китайцы: Great Wall POER, Dongfeng DF6, JAC T8 и Changan HUNTER plus. На мой взгляд, Foton TUNLAND G7 лидерам не назовешь, однако несколько из озвученных мной пикапов он превосходит по ТХ. На этом всё, до новых встреч.